Мы прилагаем все усилия для того, чтобы каждый покупатель остался довольным качеством приобретенного товара. К отправке допускаются только здоровые и крепкие саженцы, которые проходят двойной контроль качества перед сборкой и доставкой покупателю. Просим учитывать тот факт, что живые растения могут подсохнуть во время транспортировки, а неправильная техника посадки приведет к их гибели. Если Вас коснулась аналогичная неприятная ситуация, стоит обратить внимание на то, что мы предлагаем каждому покупателю гарантию замены некачественного посадочного материала.
После получения заказа у покупателя есть 360 дней для обращения в службу поддержки. Если установленный срок обращения истек, претензия не будет рассмотрена. Обработка претензионных обращений производится в течение 5 рабочих дней. В течение этого срока претензия будет рассмотрена и комиссия вынесет соответствующее решение. Клиент получает возможность заменить некачественный товар или вернуть денежные средства.
Почтовые расходы для покупателя в этом случае остаются бесплатными. В случае замены некачественного посадочного материала все расходы по отправке мы берем на себя. Для получения замены нет необходимости отправлять обратно полученный ранее товар. При необходимости возврата денежных средств, покупатель обязан выслать фото или видео некачественных саженцев с нашими бирками-петельками, на основе которых будет вынесено решение.
Обращение в службу поддержки будет удовлетворено, если были соблюдены следующие условия: